За последние годы сервис обслуживания в офисах Федеральной Налоговой Службы в Каневской существенно изменился к лучшему.
Внедрение электронных очередей, информационных табло и наличие консультантов существенно сократили время ожидания в очередях. Уменьшились либо исчезли совсем и сами очереди, благодаря появившейся возможности отправлять документы посредством Internet.
Сайт ФНС также претерпел существенные изменения, и теперь можно не только использовать его в работе, проверяя контрагентов (поставщиков либо потребителей) на предмет их благонадежности, но также и заходить в свой личный кабинет, получая индивидуальную информацию о задолженностях, уведомления о начисленных и уплаченных налогах, подавать декларацию по форме 3НДФЛ, а также отслеживать статус камеральной проверки деклараций.
Электронные сервисы, предоставляемые налоговой службой, размещены на сайте ФНС России: nalog.ru